Хотим представить вам обзор новых моделей передвижных дизельных винтовых компрессоров AIRMAN – PDS400S(C)-6B5 и PDSF330DP(C)-6B5.
Данные модели пришли на смену бестселлеру- передвижных дизельных компрессоров модели PDS390SC-4B1(5B1), которая хорошо известна всем нашим клиентам.
Новые модели сконструированы со всеми новыми достижениями AIRMAN в этой области, не забывая о предыдущих удачных решениях. Модели выполнены в 2-х базовых вариантах: модель с одним рабочим давлением (PDS400S-6B5) - производительность FAD 11.3 м3/мин, рабочее давление 7.1 бар и модель c 2-мя рабочими давлениями переключающимися с кнопки (PDSF330DP-6B5) - производительность FAD 9.3 м3/мин при рабочем давлении 10.5 бар / производительность FAD 10.7 м3/мин при рабочем давлении 7.1 бар. Эти модели могут быть оснащены охладителем-влагоотделителем, для охлаждения нагнетаемого воздуха и отведения конденсирующейся влаги, с отделением до 70% влаги – модели PDS400SC-6B5, PDSF330DPC-6B5. В холодное время года при низких температурах, когда воздух и так сухой, охладитель-влагоотделитель может быть отключен с помощью байпасного клапана, чтобы не повредить элементы влагоотделителя при замерзании конденсата. Модели выполнены в шумозащитном кожухе, установленном на шасси либо без него. Они применяются в таких областях, как пескоструйная обработка, нанесение различных покрытий, торкретирование и прочие строительные работы.
Давайте поговорим более подробно о конструктивных особенностях данных моделей. Модели являются абсолютно идентичными, за исключением настроек параметров работы компрессоров. На них установлен японский 4-х тактный двигатель с турбокомпрессором и интеркуллером, спиралью подогрева впускного воздуха - KUBOTA V3800DI (Tier 2). Литровый объем двигателя составляет 3.769 л (75.2 кВт) при 2600 об/мин, с рядным ТНВД и электронным актуатором, который отслеживает давление воздуха в ресивере, исходя из этого быстро и точно увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Благодаря этому двигатель расходует минимальное кол-во топлива: 13.2 л/час при производительности воздуха 70% или 19.7 л/час при производительности воздуха 100%. Топливный бак рассчитан на непрерывную работу в течении 9 часов при 100% загрузке компрессора на одной заправке бака – 178 литров топлива.
По сравнению с предыдущей моделью компрессора PDS390S, новые модели стали расходовать меньше топлива на 11-14% на разных режимах работы, и увеличилась производительность винтового блока. В компрессоры внедрен винтовой блок AIRMAN PROAIR Advanced Screw 5х6 нового поколения с увеличенным количеством витков ведущего ротора, что позволило увеличить кол-во камер сжатия воздуха, уменьшить разницу давлений в камерах сжатия, сократив перетечки воздуха, сбалансировать вращение и увеличить производительность воздуха на 3%. Так же на новых моделях установлен усовершенствованный всасывающий клапан, который позволил более быстро реагировать системе разгрузки компрессора при изменении расхода воздуха. Благодаря тому, что на новых моделях установлен 1 АКБ – 12В (130 Ач.), получилось выделить пространство под ящик для инструментов.
Отдельного внимания заслуживает панель управления собственной разработки – AIRFLOW, выполненная на светодиодных индикаторах и дисплее, которые не подвержены обмерзанию в холодном климате. Данная панель управления является легко просматриваемой, позволяет выводить на экран нужный параметр контроля и дает возможность расшифровывать оператору самостоятельно все ошибки, которые могут возникнуть с данным компрессором и двигателем, не прибегая к обращению в сервисные службы. Более того, панель управления отображает не только аварийные ситуации, но и дает информацию о неисправности датчиков, обрыве проводов, предупреждает о засоренности воздушного фильтра двигателя или компрессора. В панели управления имеется алгоритм запуска холодного компрессора с автоматическим контролем прогрева и выхода на рабочий режим.
Вся информация о предупреждениях и аварийных сообщениях указана на наклейках панели управления на русском языке, так же представлена полная информация о том, как запускать и останавливать компрессор. На модели PDSF330DP установлена кнопка перехода с давления 10.5 бар на 7.1 бар, плюс кнопка увеличения оборотов двигателя при режиме выбранного давления 7.1 бар. На панели управления есть замок зажигания, который позволяет запускать компрессор с ключа, это дает нам дополнительную безопасность проведения работ, поскольку компрессор может запустить только ответственный человек, у которого имеется специальный ключ. Защитная дверца панели управления также закрывается на ключ, предотвращая повреждение панели при перевозке или подъеме и защищая от несанкционированного запуска. Установлено 3 рабочих крана: 1 шт. – 2"и 2 шт. – 3/4". Компрессоры хорошо запускаются и работают в холодном климате при довольно низких температурах.
Обслуживание данных компрессоров осуществляется, с одной стороны, слив рабочих жидкостей вынесен наружу для удобства обслуживания. Установлен электрический топливоподкачивающий насос, который помогает прокачать топливную систему при завоздушивании, исчерпании топливного бака или во время замены топливных фильтров.
Ждите новых обзоров и обращайтесь за консультацией и подбором оборудования к ближайшему дилеру AIRMAN!