Сервисная поддержка
Сервисная поддержка предоставленных клиентам машин является одной из приоритетных задач ТСК. Для ее выполнения в различных регионах России функционируют 93 технически оснащённые ремонтные базы и 450 оборудованых сервисных машин. На данный момент в службе сервиса заняты более 740 специалистов.
При заключении договора обслуживания, который содержит «соглашение об уровне сервиса» - SLA, заказчик получает спокойствие и уверенность в том, что его работа будет выполнена без «сюрпризов».
Надлежащая эксплуатация и своевременное проведение работ по обслуживанию вашей техники позволят вам избежать дорогостоящих замен ответственных узлов и агрегатов, вызванных небрежной эксплуатацией или технически неграмотным проведением обслуживания. Кроме того, использование оригинальных запасных частей, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей, позволят Вам продлить срок службы техники.